1321. Если вас почему-то не гонят, значит, вы проповедуете не учение Иисуса Христа. Возможно, это постановления апостолов, учение Павла или решение братских советов и т. п. Попробуйте отказаться от всего этого, и вы сразу убедитесь, что слова Иисуса верны.
1322. Кто постыдится проповедовать Христа, того постыдится Иисус Христос.
1323. Евангелие без проповедника останется Евангелием, а проповедник без Евангелия, как солдат без ружья.
1324. Баптисты проповедуют Христа, а харизматы – десятину.
1325. Если ты проповедуешь за чужие деньги, то ещё неизвестно, кому больше достанется награды небесной.
1326. Не судите, не судимы будете.
1327. Каким судом судите, таким сами будете судимы.
1328. Окно соседа будет выглядеть чище, если протрёшь своё.
1329. Бог предложил нам быть свидетелями, но многим, ой как, хочется быть судьями.
1330. Судить легче, чем проповедовать.
1331. Кто любит тянуть с миру по нитке, тот на суде Вечном получит на всю катушку.
1332. Судить других – это составлять приговор и для себя.
1333. Не нужно из розги наказания выращивать дерево познания.
1334. Умный отец наказывает стыдом, а глупый – розгой.
1335. Милость всегда превосходнее наказания.
1336. Милуйте, и помилованы будете.
1337. Нехорошо к Божьей милости подходить с судебной меркой.
1338. Некто сказал: «Господь, кого любит, того наказывает». Нет! Бог сейчас не судит никого (Ин. 5, 22). Он дал время людям подумать.
1339. Преступников, осуждённых на смерть, может спасти только милость.
1340. Жестокие люди немилосердны. Мало того, они тяжело переносят даже чужую милость.
1341. Наказание озлобляет наказываемого, а наказывающего делает жестоким.
1342. Не применишь розги для своих детей, они могут стать розгой для тебя, а применишь розгу, станешь сам жестоким и ожесточишь детей.
1343. Нет конца Божьим милостям, но терпению есть конец.
1344. Если тебя простили, прощай и ты.
1345. У Бога милостей много.
1346. Наказанием зло не искоренить, оно при этом может только запрятаться или замаскироваться.
1347. Суды-пересуды – это опиум сплетников.
1348. Не судите, не судимы будете.
1349. Каким судом судите, таким сами будете судимы.
1350. Окно соседа будет выглядеть чище, если протрёшь своё.
* * *
Владимир Кодебский,
Луцк, Украина
Чтобы никого не смущала ёлочка, я заменил фотографию.
Прочитано 3154 раза. Голосов 1. Средняя оценка: 2
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Феноменология смеха - Михаил Пушкарский Внимание!!! Это не смешно - чисто психологическое исследование.
Например - "Комизм реализуется при тех же условиях, где возможно игровое поведение.
Сфера юмора значительно шире. Суть юмора – подметить комическое и остроумно это отразить. Иными словами, юмор выводит комическое из мира игры и вводит его в мир остроумной – творческой художественной мысли. В сатире, например, или иных жизненных обстоятельствах, может быть уже «не до смеха», но юмористическая остроумная критика здесь может быть к месту.
Юмор – это интеллектуальный и культурный аспект комического. Или можно сказать, это комический аспект художественного отражения и мысли".
"Юмор уступает таким истинным видам творчества, как музыка, изобразительное искусство, театр, литература. Несмотря на то, что юмор может включать в себя театр, литературный талант, и также требует развитого интеллекта, он ограничен в своём жанре и не имеет столь высокой жизненоважности.
Юмор - это комическое остроумие. А комизм - это шутка, шутка - это игра, а игра - это веселье, соревнование, интеллектуальное упражнение.
Юмор, действительно, не оставляет после себя такого впечатления, как иные произведения искусства и иные виды человеческой деятельности.
При всей своей сентиментальности и часто, оригинальности, юмор остаётся тривиальным явлением.
Тем не менее сам юмор - это наша повседневность, это окружающая нас жизнь, это наши отношения, наши социальные институты и жизнь в настоящем".